Hyundai Qaragandy
г. Караганда, Учетный квартал 134, участок 939
Улучшенная видимость.

Цифровое зеркало заднего вида


На зеркало передается изображение с камеры, установленной в задней части автомобиля. Зеркало заднего вида обеспечивает панорамный обзор позади автомобиля, даже если обзору мешают предметы в багажнике или пассажиры на заднем сиденье. Вы можете легко переключаться между функцией камеры и функцией зеркала. Кроме того, зеркало обеспечивает более яркий обзор в ночное время!

Следите за дорогой.

Проекционный дисплей (HUD)


Вся необходимая информация проецируется на лобовое стекло, позволяя вам сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь ни на что.

Система оповещения о пассажирах сзади (ROA)

Система оповещения о пассажирах сзади (ROA)

Система оповещения о пассажирах сзади обнаруживает присутствие пассажира, оставшегося на заднем сиденье после выключения двигателя.

Защита со всех сторон.

Защита со всех сторон.

SANTA FE оснащен 6 подушками безопасности, чтобы обеспечить безопасность всех, кто находится в автомобиле.

Передовые технологии безопасности

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC)

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) помогает сохранять дистанцию за идущим впереди автомобилем и двигаться со скоростью, заданной водителем. Он автоматически останавливает автомобиль, если впереди идущее транспортное средство останавливается, и автоматически возобновляет движение вслед за ним с минимальной паузой.

Интеллектуальная система дистанционной парковки (RSPA)

Интеллектуальная система дистанционной парковки использует передние, передние боковые, задние боковые и задние ультразвуковые датчики для обнаружения парковочных мест и управления рулением, скоростью и выбором передач автомобиля для дистанционного заезда на парковочное место и выезда из него, когда водитель находится не в автомобиле.

Система предотвращения фронтальных столкновений 2-го поколения (FCA 2)

Система контролирует ситуацию вокруг автомобиля и предупреждает о риске столкновения. Если после предупреждения риск столкновения сохраняется или возрастает, система автоматически применяет экстренное торможение. Также она автоматически помогает выполнять контраварийные рулевые маневры при возникновении риска столкновения в следующих ситуациях: при перестроении — со встречным или впереди идущим транспортным средством или мотоциклом в соседней полосе; при движении прямо — с транспортным средством / мотоциклом / пешеходом / велосипедистом, которые частично находятся на траектории движения автомобиля; при перестроении — с транспортным средством или мотоциклом, находящимся сбоку.

Система удержания в полосе движения 2-го поколения (LFA 2)

Система помогает водителю удерживать автомобиль по центру занимаемой полосы. В случае непреднамеренного съезда с полосы движения она предупреждает водителя и может вернуть автомобиль на исходную полосу. Кроме того, благодаря применению датчика нахождения рук на рулевом колесе (HOD) была улучшена эффективность распознавания, держит ли водитель рулевое колесо.

Система автоматического управления дальним светом (HBA)

Функция распознает окружающий свет, в частности лучи фар встречного или впереди идущего автомобиля, и автоматически переключает дальний свет на ближний.

Система предотвращения столкновений с транспортными средствами, движущимися в поперечном направлении

Если система распознает угрозу столкновения справа или слева при движении задним ходом, она подает предупреждение. Если после этого риск столкновения возрастает, применяется экстренное торможение.

Система предотвращения столкновения при движении задним ходом (PCA)

Система предотвращения столкновения при движении задним ходом предупреждает, если при движении задним ходом возникает риск столкновения с каким-либо объектом. Если после предупреждения риск столкновения сохраняется или возрастает, система автоматически применяет экстренное торможение.

Система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA)

Система предупреждает, если при смене полосы движения существует риск столкновения с автомобилем, находящимся в слепой зоне сзади. Если при выезде с параллельной парковки возникает опасность столкновения с транспортным средством, приближающимся к вашему автомобилю сзади, система автоматически применяет экстренное торможение.

* Высокотехнологичные системы помощи водителю (ADAS) были разработаны, чтобы оказывать поддержку в процессе управления автомобилем, при этом водитель должен всегда сохранять бдительность за рулем.
* Некоторые функции могут быть недоступны в зависимости от дорожных и окружающих условий. Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации.
* Фактические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации, силовой установки и выбранных опций.