Hyundai Qaragandy
г. Караганда, Учетный квартал 134, участок 939
27 декабря 2021
Hyundai Motor подвела итоги Международного чемпионата продавцов-консультантов и мастеров-консультантов

Компания Hyundai Motor объявляет результаты ежегодного Международного чемпионата продавцов-консультантов и мастеров-консультантов глобальной дилерской сети Hyundai, который завершился 22 декабря. В этом году соревнование впервые прошло в онлайн-формате, в нем приняли участие около 9 000 консультантов из 69 стран.

В ходе конкурса участникам предложили снять видео о том, как сотрудники дилерских центров Hyundai со всего мира понимают и применяют в своей работе фирменную коммуникационную стратегию бренда под названием HEART. Аббревиатура HEART образована от английских слов «Host» («Гостеприимство»), «Empathize» («Эмпатия»), «Anticipate» («Предвосхищение»), «Respect» («Уважение») и «Thank» («Благодарность»). Стратегия отражает современный подход Hyundai Motor к обслуживанию клиентов, направленный на эффективное определение и удовлетворение их потребностей, а также охватывает рекомендуемые поведенческие установки при каждом контакте с клиентом, нацеленные на формирование тесной эмоциональной связи и выстраивание долгосрочных доверительных отношений.

По условиям чемпионата, видеоролики должны были быть сняты на мобильный телефон в стиле ролевой игры с участием консультантов дилерских центров Hyundai по направлениям продаж и сервиса. Продолжительность записи не могла превышать 4 минут. Всего на сайт Международного чемпионата было загружено 1 803 видеоролика. В качество жюри выступали сотрудники компании Hyundai Motor.

По результатам экспертной оценки, победителями Международного чемпионата продавцов-консультантов и мастеров-консультантов среди официальных дилерских центров бренда Hyundai на территории РФ и стран СНГ стали шесть предприятий.

Победители чемпионата по направлению продаж:

1 место- «Евразия Мотор» (г. Шымкент, Казахстан);

2 место- «Хендэ-центр» (г. Красноярск, Россия);

3 место- «Лаки Моторс» (Россия).

Победители чемпионата по направлению сервиса:

1 место- «Авто Перекресток» (Россия);

2 место- «Динамика Калининград» (г. Калининград, Россия);

3 место- «Автоком-Дон» (Россия).